Запись потребителей на очный прием в офис обслуживания

Подать заявку (обращение)

Адрес электронной почты для связи (будет использован для получения ответа и получения информации о статусе рассмотрения заявки (обращения)
Предпочтительный способ получения ответа. После отправки обращения (заявки) Вы получите индивидуальный номер обращения (заявки) с помощью которого ответ можно будет получить на сайте. Так же Вы можете получить ответ на Ваш email. Кроме того, Вы можете выбрать способ получения ответа "По телефону", в таком случае наш специалист свяжется с Вами для передачи телефонограммы.
Электронные формы предусматривают следующие категории обращений
Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы по вопросу
Например: 15/12/2018
Например: 03:00
Выберите офис обслуживания
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt zip rar doc mp3 xls gif jpg jpeg png ppt pdf docx xlsx.

Вертикальные вкладки

Copyright © 2010 - 2016 ООО "Южно-Сибирская энергетическая компания"